Состояние ДДТТ за 2022 год
Состояние ДДТТ за 2022 год

По итогам 2022 года на территории г. Брянска с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет зарегистрировано 27 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибших нет, а 31 ребенок получил травмы.

По сравнению с предыдущим 2021 годом количество дорожных происшествий с участием детей выросло на 12,5 %, а количество пострадавших в них детей – на 14,8%.Значительный рост автоаварий с данной категорией детей наблюдается в Володарском районе областного центра на 50,0% по количеству происшествий и пострадавших в них детей, а в Советском районе на +14,3% по количеству дорожно-транспортных происшествий и +11,1 по количеству травмированных детей. Наибольшее количество пострадавших несовершеннолетних зарегистрировано с участием дошкольников в возрасте до 6 лет (9 пострадавших детей). Школьники в возрасте от 7 до 10 лет получили травмы в 8 дорожных происшествиях (наибольшее количество дорожных происшествий с участием детей). 8 школьников средних классов в возрасте от 11 до 13 лет получили травмы в 7 автоавариях, 6 детей-старшеклассников пострадали в 5 ДТП.

Наибольшее количество дорожных происшествий и пострадавших в них детей зарегистрировано в период с 18 до 21 часа.Наиболее аварийным днем недели является четверг, когда зарегистрировано 8 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых ранены 10 детей.

Наиболее пострадавшей категорией участников движения являются дети-пешеходы – 19 человек или 61,3% от общего числа раненых детей. Дети-пассажиры – 10 детей или 32,3% и дети-велосипедисты – 2 ребенка или 6,5% от общего числа раненых несовершеннолетних участников дорожного движения.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечается рост количества дорожных происшествий с участием пеших участников дорожного движения на 6,7%, а количества пострадавших в них детей – на 11,8%.

Рост дорожных происшествий отмечается также с детьми-пассажирами на 28,6%, количество пострадавших в данных авариях детей – на 25,0% (12 мес. 2021 — 7-0-8).

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности